Подтверждение достоверности персональных данных Абонентов

Уважаемый Абонент!

Информируем, что в соответствии с требованиями законодательства (пп. 24, 25 Правил оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением Правительство РФ № 1342 от 09.12.2014 г. и пп. 33, 35 Правил оказания телематических услуг связи, утв. Постановлением Правительство РФ № 2607 от 31.12.2021 г.) оператор связи АО «Крымтелеком» обязан производить проверку соответствия фактических персональных данных абонентов, сведениям, заявленным в абонентском договоре.

Для подтверждения достоверности персональных данных абоненту необходимо, при поступлении запроса от оператора связи, предоставить документ, удостоверяющий личность.

Согласно нормам законодательства запрос может быть направлен абоненту одним или несколькими из следующих способов:

путем отправки короткого текстового сообщения (SMS);

путем автоинформирования;

путем отправки сообщения по электронной почте.

Предоставить документ, удостоверяющий личность абонент может при личном посещении абонентского отдела либо направив в адрес оператора электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью. Адреса и режимы работы абонентских отделов доступны по ссылке https://ktkru.ru/about/rezhim-raboty/.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии со ст.46 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ оператор связи обязан прекратить оказание услуг связи абоненту, в случае неподтверждения абонентом соответствия фактических персональных данных, сведениям, заявленным в абонентском договоре.

С уважением, АО «Крымтелеком»

Задать вопрос Карта покрытия Выбрать красивый номер Доставка SIM карт Перейти со своим номером Контакт-центр: +7 978 400 15 15
Техподдержка Интернета:
+7(3652) 54-74-47
Служба бюро ремонта: +7(3652) 54-15-52
Напишите нам на web-support@ktkru.ru