Вопросы и ответы

Вопросы Ответы
Как я могу проверить, какой остаток у меня по минутам, SMS и интернет трафику на мобильном номере? Уточнить информацию об остатке на пакетах по тарифному плану (дополнительных минут и SMS, Интернет-трафика) Вы можете, набрав комбинацию *100*1# вызов. Проверить остаток по дополнительным пакетам Вы можете, набрав комбинацию *100*2# вызов.
Как узнать баланс своего мобильного номера? Уточнить информацию об остатке денежных средств Вы можете, набрав комбинацию *100# звонок
Как мне узнать, какие платные услуги и опции подключены по моему мобильному номеру? Уточнить информацию о дополнительных опциях Вы можете, набрав комбинацию *100*2# вызов
Как пополнить счет за услуги связи, находясь за пределами Крыма? Оплатить услуг связи Вы можете через наш сайт https://ktkru.ru/support/payment/ либо через интернет банкинг любого банка.
Реквизиты для оплаты:
Получатель:
Акционерное общество «Крымтелеком»
Адрес регистрации: 295051, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Калинина, д.13.
ИНН 9102250133, КПП 910201001,
Св-во о гос. регистрации юридического лица (ОГРН) №1189112039291
р/с No 40702810600830000175 в АО «ГЕНБАНК» БИК 043510123,
кор/счет 30101810835100000123 в Отделении по Республике Крым Южного
главного управления Центрального Банка Российской Федерации
В назначении платежа указать: номер лицевого счета
При внесении платежа я неправильно указал номер. Что теперь делать и как вернуть средства? Для этого необходимо оформить заявление в центре продаж и обслуживания потребителей, приложив к нему копию документа, удостоверяющего личность, документ, подтверждающий платеж и заверенные банком банковские реквизиты.
Что делать, если долго не поступает мой платёж? Как долго могут поступать платежи? В случае продолжительного непоступления платежа Вам необходимо оформить заявление о поиске платежа. Для этого Вы можете обратиться в центр продаж и обслуживания потребителей с документом, удостоверяющим личность и платежным документом, подтверждающим оплату (чек или квитанция).
Номер телефона, указанный в уведомлении о задолженности, мне незнаком, я не заключал такого договора. Как мне разобраться? Для выяснения Вам необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания потребителей с документом, удостоверяющим личность и уведомлением о задолженности.
Как с мобильного телефона можно вызвать экстренную помощь? Экстренную помощь Вы можете вызвать бесплатно, позвонив по номерам:
101 — пожарная охрана; 102 — полиция; 103 — скорая помощь; 104 — аварийная служба газовой сети; 112 — экстренная служба.
Что делать, если SIM-карта заблокировалась? Для разблокировки SIM-карты необходимо ввести PUK-код, который Вы получили в комплекте с вашей SIM-картой при подключении к услугам АО «Крымтелеком». Для набора PUK-кода предусмотрено 10 попыток. Если все 10 раз Вы набрали PUK-код неверно, SIM-карта блокируется полностью, и Вам необходимо получить новую SIM-карту. При этом номер телефона сохраняется. Новая SIM-карта выдаётся бесплатно. Для получения новой SIM-карты держателю договора (доверенному лицу) необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания потребителей. При обращении необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Как заменить SIM-карту? В каких случаях меняется SIM-карта? Sim-карту возможно заменить при обращении держателя договора (доверенного лица) с документом, удостоверяющим личность в Центр продаж и обслуживания потребителей. Замена SIM-карты производится бесплатно. Замена SIM-карты производится при блокировке, утере, ухудшении качества связи и др.
Я хочу подключиться к сети АО «Крымтелеком», что мне для этого нужно? Для проверки технической возможности подключения Вы можете оставить заявку на нашем сайте в разделе «Заказать услугу» по адресу: https://ktkru.ru/order-service/ либо связавшись со специалистом Контакт Центра, позвонив по номеру: +7 (978) 400-15-15. Также для подключения услуг Вы можете лично обратиться в любой Центр продаж и обслуживания потребителей АО «Крымтелеком» с документом, удостоверяющим личность. Адреса и режимы работы Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Адреса и режим работы» по адресу: https://ktkru.ru/about/rezhim-raboty/.
Могу ли я подключиться к сети АО «Крымтелеком», предъявив водительское удостоверение? Нет. Заключение договора для граждан Российской Федерации возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Водительские права к таким документам не относятся.
Каковы условия подключения к сети АО «Крымтелеком» несовершеннолетнего? Самостоятельно оформить договор можно с 18 лет.
Если договор необходимо оформить на лицо в возрасте от 14 до 18 лет, данному лицу необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания потребителей вместе с одним из родителей (опекунов, попечителей). При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность (и несовершеннолетнему лицу, и родителю (опекуну, попечителю)). Договор подписывается несовершеннолетним лицом, а родитель (опекун, попечитель) подписывает заявление о согласии на заключение договора.
Я — гражданин другой страны. Я смогу подключиться к АО «Крымтелеком»? Да. Для этого Вам необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность иностранного
гражданина в Российской Федерации. Перечень таких документов размещен на нашем сайте по адресу: https://ktkru.ru/wp-content/uploads/2018/09/Perechen-dokumentov-dlya-zaklyucheniya-dogovora-fiz-litsa-2018.pdf
Не могу найти описание своего тарифа на сайте. Где можно найти необходимую мне информацию? Если Вы не можете найти описание вашего тарифа среди действующих, то, вероятнее всего, у Вас архивный тариф. Информация об архивных тарифах находится в соответствующих разделах на нашем сайте.
Я потерял свою SIM-карту и хочу её заблокировать. Как мне это сделать? Как в дальнейшем я могу восстановить sim-карту с этим же номером, балансом и тарифным планом? Заблокировать SIM-карту можно обратившись в ближайший Центр продаж и обслуживания потребителей с документом, удостоверяющим личность. SIM-карту возможно восстановить с этим же номером, балансом и тарифным планом при обращении держателя договора (доверенного лица) с документом, удостоверяющим личность в Центр продаж и обслуживания потребителей. Замена SIM-карты производится бесплатно.
Что делать, если SIM-карта не регистрируется в сети? Попробуйте найти сеть в «ручном режиме» через меню телефона или проверьте работу SIM-карты в другом телефонном аппарате. В случае, если SIM-карта в другом телефоне работает, Вы можете обратиться в сервисный центр по ремонту мобильных телефонов. Если SIM-карта в другом телефонном аппарате не работает, понадобится замена SIM-карты. Замена SIM-карты производится при обращении держателя договора (доверенного лица) с документом, удостоверяющим личность в Центр продаж и обслуживания потребителей. Замена SIM-карты производится бесплатно вне зависимости от срока обслуживания.
Я абонент мобильной связи, хочу перейти в АО «Крымтелеком» от другого оператора без смены номера. Что мне для этого нужно сделать? Какие условия перехода в АО «Крымтелеком»? Для этого необходимо оформить соответствующее заявление в любом Центре продаж и обслуживания потребителей АО «Крымтелеком». При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Условия перехода: номер телефона должен быть оформлен на абонента прежней сети оператора связи; перенос производится в пределах одного региона; последний перенос должен быть произведен более 60 дней назад; должна отсутствовать задолженность за услуги связи перед прежним операторам связи.
Какие есть скидки на услугу интернет? Мы предлагаем услугу доступа в Интернет по очень выгодным тарифам. Также, периодически мы делаем акционные предложения. Информацию о текущих акционных предложениях можно посмотреть в разделе «Акции» на нашем сайте по адресу: https://ktkru.ru/private/internet/promo/
Что делать, если у меня медленно работает или совсем перестал работать мобильный интернет? Как проверить остаток интернет-трафика? Если на Вашем номере подключена одна из дополнительных опций, необходимо проверить остаток трафика, включенного в эту опцию. Для этого наберите комбинацию *100*1# звонок. При наличии трафика необходимо связаться со специалистом нашего Контакт центра, позвонив по номеру: +7 (978) 400-15-15 для выяснения. При отсутствии трафика Вы можете вновь подключить дополнительную опцию. Информацию об опциях, доступных для подключения в рамках Вашего тарифного плана, можно посмотреть в разделе «Мобильная связь» на нашем сайте по адресу: https://ktkru.ru/private/mobile/.
Что мне потребуется, чтобы выйти в интернет с компьютера, используя телефон в качестве модема? Вам понадобится телефон с поддержкой GPRS и наличие подключенной услуги «Мобильный Интернет». Необходимо подключить телефон к компьютеру, установить драйвер модема и прописать необходимые параметры в настройках соединения на компьютере.
Что мне потребуется, чтобы воспользоваться мобильным Интернетом? Для пользования мобильным интернетом с телефона необходимо вручную произвести настройки Интернета в телефоне. Настройки можно получить набрав комбинацию *303# звонок либо посмотреть в разделе «Мобильная связь» на нашем сайте по адресу: https://ktkru.ru/private/mobile/services/internet/.
Если Вы хотите использовать телефон в качестве модема, то Вам понадобится телефон с поддержкой GPRS и наличие подключенной услуги «Мобильный Интернет». Необходимо подключить телефон к компьютеру, установить драйвер модема и прописать необходимые параметры в настройках соединения на компьютере.
Как я могу позвонить в контактный центр в международном роуминге? При нахождении в другой стране, Вы можете связаться со специалистом Контакт Центра, позвонив по номеру: +7 (978) 400-15-15
Кому положена льгота за пользование стационарным телефоном? — гражданам из числа ветеранов труда и ветеранов военной службы — преимущественное право на установку квартирных телефонов;
— гражданам из числа ветеранов труда, имевших по состоянию на 31 декабря 2014 года право в соответствии с законодательством в сфере государственной поддержки ветеранов труда, действовавшим на территории Автономной Республики Крым и г. Севастополя до 21 февраля 2014 года — преимущественное право на установку квартирных телефонов.
— многодетным семьям – внеочередная установка квартирного телефона и абонентная плата за пользование квартирным телефоном в размере 50 процентов от утвержденных тарифов.
Остальным льготным категориям граждан меры социальной поддержки по абонентной плате за пользование квартирным телефоном законодательством не предусмотрены.
При этом Законом Республики Крым от 17.12.2014г. №35-ЗРК/2014 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан и лиц, проживающих на территории Республики Крым» льготной категории граждан устанавливается исчерпывающий перечень мер социальной поддержки граждан, в частности ежемесячная денежная выплата, которая и является компенсатором льгот.
Более полную информацию по вопросу ежемесячной денежной выплаты Вы можете получить, обратившись в Департамент труда и социальной защиты населения.
Как заказать детализацию счёта? Детализация счета может предоставляться на основании письменного заявления Абонента поданного в Центр продаж и обслуживания потребителей, после проведения оператором связи процедуры идентификации Абонента. Идентификация производится на основании документа, удостоверяющего личность. Детализацию можно заказать за период, не превышающий трех лет от текущей даты.
Как узнать сумму задолженности за услуги фиксированной связи и доступа к сети Интернет? Сумму задолженности за услуги фиксированной телефонной связи и услуг доступа к сети Интернет можно узнать через Личный кабинет либо позвонив по телефону 177.
Какой перечень документов необходимый для подключения услуг, переоформления, снятия и т.д.? Перечень документов, необходимый для подключения услуг, переоформления, снятия и т.д. можно посмотреть в разделе «Правила, положения, перечни документов» на нашем сайте по адресу: https://ktkru.ru/docs/pravila-polozheniya-perechni-dokumentov/.
Задать вопрос Карта покрытия Выбрать красивый номер Доставка SIM карт Перейти со своим номером Контакт-центр: +7 978 400 15 15
Техподдержка Интернета:
+7(3652) 54-74-47
Служба бюро ремонта: +7(3652) 54-15-52
Напишите нам на web-support@ktkru.ru