Справочник абонента
Как пополнить счет за услуги связи, находясь за пределами Крыма?
Оплатить услуги связи Вы можете через наш сайт https://ktkru.ru/support/payment/ либо через интернет банкинг любого банка.
Реквизиты для оплаты:
Получатель:
Акционерное общество «Крымтелеком»
Адрес регистрации: 295051, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Калинина, д.13.
ИНН 9102250133, КПП 910201001,
Св-во о гос. регистрации юридического лица (ОГРН) №1189112039291
р/с No 40702810600830000175 в АО «ГЕНБАНК» БИК 043510123,
кор/счет 30101810835100000123 в Отделении по Республике Крым Южного
главного управления Центрального Банка Российской Федерации
В назначении платежа указать: номер лицевого счета
При внесении платежа я неправильно указал номер. Что теперь делать и как вернуть средства?
Для этого необходимо оформить заявление в Центре продаж и обслуживания потребителей, приложив к нему копию документа, удостоверяющего личность, документ, подтверждающий платеж и заверенные банком банковские реквизиты.
Что делать, если долго не поступает мой платёж? Как долго могут поступать платежи?
В случае продолжительного непоступления платежа Вам необходимо оформить заявление о поиске платежа. Для этого Вы можете обратиться в Центр продаж и обслуживания потребителей с документом, удостоверяющим личность и платежным документом, подтверждающим оплату (чек или квитанция).
Номер телефона, указанный в уведомлении о задолженности, мне незнаком, я не заключал такого договора. Как мне разобраться?
Для выяснения Вам необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания потребителей с документом, удостоверяющим личность и уведомлением о задолженности.
Не могу найти описание своего тарифа на сайте. Где можно найти необходимую мне информацию?
Если Вы не можете найти описание вашего тарифа среди действующих, то, вероятнее всего, у Вас архивный тариф. Информация об архивных тарифах находится в соответствующих разделах на нашем сайте.
Как заказать детализацию счёта?
Детализация счета может предоставляться на основании письменного заявления Абонента поданного в Центр продаж и обслуживания потребителей, после проведения оператором связи процедуры идентификации Абонента. Идентификация производится на основании документа, удостоверяющего личность. Детализацию можно заказать за период, не превышающий трех лет от текущей даты.
Какой перечень документов необходимый для подключения услуг, переоформления, снятия и т.д.?
Перечень документов, необходимый для подключения услуг, переоформления, снятия и т.д. можно посмотреть в разделе Правила, положения.