Справочник абонента
Как я могу проверить, какой остаток у меня по минутам, SMS и интернет трафику на мобильном номере?
Уточнить информацию об остатке на пакетах по тарифному плану (дополнительных минут и SMS, Интернет-трафика) Вы можете, набрав комбинацию *100*1# вызов. Проверить остаток по дополнительным пакетам Вы можете, набрав комбинацию *100*2# вызов.
Как узнать баланс своего мобильного номера?
Уточнить информацию об остатке денежных средств Вы можете, набрав комбинацию *100# звонок
Как мне узнать, какие платные услуги и опции подключены по моему мобильному номеру?
Уточнить информацию о дополнительных опциях Вы можете, набрав комбинацию *100*2# вызов
Как с мобильного телефона можно вызвать экстренную помощь?
Экстренную помощь Вы можете вызвать бесплатно, позвонив по номерам: 101 — пожарная охрана; 102 — полиция; 103 — скорая помощь; 104 — аварийная служба газовой сети; 112 — экстренная служба.
Что делать, если SIM-карта заблокировалась?
Для разблокировки SIM-карты необходимо ввести PUK-код, который Вы получили в комплекте с вашей SIM-картой при подключении к услугам АО «Крымтелеком». Для набора PUK-кода предусмотрено 10 попыток. Если все 10 раз Вы набрали PUK-код неверно, SIM-карта блокируется полностью, и Вам необходимо получить новую SIM-карту. При этом номер телефона сохраняется. Новая SIM-карта выдаётся бесплатно. Для получения новой SIM-карты держателю договора (доверенному лицу) необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания потребителей. При обращении необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Как заменить SIM-карту? В каких случаях меняется SIM-карта?
Sim-карту можно заменить при обращении держателя договора (доверенного лица) с документом, удостоверяющим личность в Центр продаж и обслуживания потребителей. Замена SIM-карты производится бесплатно. Замена SIM-карты производится при блокировке, утере, ухудшении качества связи и др.
Каковы условия подключения к сети АО «Крымтелеком» несовершеннолетнего?
Самостоятельно оформить договор можно с 18 лет. Если договор необходимо оформить на лицо в возрасте от 14 до 18 лет, данному лицу необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания потребителей вместе с одним из родителей (опекунов, попечителей). При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность (и несовершеннолетнему лицу, и родителю (опекуну, попечителю)). Договор подписывается несовершеннолетним лицом, а родитель (опекун, попечитель) подписывает заявление о согласии на заключение договора.
Я — гражданин другой страны. Я смогу подключиться к АО «Крымтелеком»?
Да. Для этого Вам необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации. Перечень документов размещен на нашем сайте.
Я потерял свою SIM-карту и хочу её заблокировать. Как мне это сделать? Как в дальнейшем я могу восстановить sim-карту с этим же номером, балансом и тарифным планом?
Заблокировать SIM-карту можно обратившись в ближайший Центр продаж и обслуживания потребителей с документом, удостоверяющим личность. SIM-карту возможно восстановить с этим же номером, балансом и тарифным планом при обращении держателя договора (доверенного лица) с документом, удостоверяющим личность в Центр продаж и обслуживания потребителей. Замена SIM-карты производится бесплатно.
Что делать, если SIM-карта не регистрируется в сети?
Попробуйте найти сеть в «ручном режиме» через меню телефона или проверьте работу SIM-карты в другом телефонном аппарате. В случае, если SIM-карта в другом телефоне работает, Вы можете обратиться в сервисный центр по ремонту мобильных телефонов. Если SIM-карта в другом телефонном аппарате не работает, понадобится замена SIM-карты. Замена SIM-карты производится при обращении держателя договора (доверенного лица) с документом, удостоверяющим личность в Центр продаж и обслуживания потребителей. Замена SIM-карты производится бесплатно вне зависимости от срока обслуживания.
Я абонент мобильной связи, хочу перейти в АО «Крымтелеком» от другого оператора без смены номера. Что мне для этого нужно сделать? Какие условия перехода в АО «Крымтелеком»?
Для этого необходимо оформить соответствующее заявление в любом Центре продаж и обслуживания потребителей АО «Крымтелеком». При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Условия перехода: номер телефона должен быть оформлен на абонента прежней сети оператора связи; перенос производится в пределах одного региона; последний перенос должен быть произведен более 60 дней назад; должна отсутствовать задолженность за услуги связи перед прежним операторам связи.
Что делать, если у меня медленно работает или совсем перестал работать мобильный интернет? Как проверить остаток интернет-трафика?
Если на Вашем номере подключена одна из дополнительных опций, необходимо проверить остаток трафика, включенного в эту опцию. Для этого наберите комбинацию *100*1# звонок. При наличии трафика необходимо связаться со специалистом нашего Контакт центра, позвонив по номеру: +7 (978) 400-15-15 для выяснения. При отсутствии трафика Вы можете вновь подключить дополнительную опцию. Информацию об опциях, доступных для подключения в рамках Вашего тарифного плана, можно посмотреть в разделе «Мобильная связь» на нашем сайте по адресу: https://ktkru.fun/btc/mobilnaya_svyaz/tarifi.
Что мне потребуется, чтобы выйти в интернет с компьютера, используя телефон в качестве модема?
Вам понадобится телефон с поддержкой GPRS и наличие подключенной услуги «Мобильный Интернет». Необходимо подключить телефон к компьютеру, установить драйвер модема и прописать необходимые параметры в настройках соединения на компьютере.
Что мне потребуется, чтобы воспользоваться мобильным Интернетом?
Для пользования мобильным интернетом с телефона необходимо вручную произвести настройки Интернета в телефоне. Настройки можно получить набрав комбинацию *303# звонок либо посмотреть в разделе «Мобильная связь» на нашем сайте по адресу: https://ktkru.fun/btc/mobilnaya_svyaz/yslygi/mobilnii_internet. Если Вы хотите использовать телефон в качестве модема, то Вам понадобится телефон с поддержкой GPRS и наличие подключенной услуги «Мобильный Интернет». Необходимо подключить телефон к компьютеру, установить драйвер модема и прописать необходимые параметры в настройках соединения на компьютере
Как я могу позвонить в контактный центр в международном роуминге?
При нахождении в другой стране, Вы можете связаться со специалистом Контакт Центра, позвонив по номеру: +7 (978) 400-15-15
Я хочу подключиться к сети АО «Крымтелеком», что мне для этого нужно?

Приобрести SIM-карту АО «Крымтелеком» Вы можете обратившись с документом, удостоверяющим личность:

- в центрах обслуживания и  продаж  АО "Крымтелеком" адреса и режимы работ
- в дилерских точках продаж.