Предоставление в аренду Wi-Fi-роутера
Абонентская плата за услугу списывается с лицевого счета (ЛС) абонента по кредитной системе 1 (первого) числа каждого отчетного периода, которым является календарный месяц, вне зависимости от баланса на ЛС абонента. Абонентская плата за услугу списывается ежемесячно до момента отключения абонентом услуги в соответствии с условиями действующего Договора или до даты расторжения Договора в порядке, предусмотренном условиями Договора и действующим законодательством.
- В случае подключения абоненту дополнительной услуги «Предоставление в аренду Wi-Fi-роутера» при подписании Договора уполномоченный сотрудник АО «Крымтелеком» фиксирует в Дополнительном соглашении к Договору модель, серийный номер, MAC-адрес роутера, а также указывает его компенсационную стоимость. При подключении услуги настройка Wi-Fi-роутера сотрудниками АО «Крымтелеком» осуществляется бесплатно. В период действия Договора Wi-Fi-роутер находится в пользовании абонента на условиях подключенного тарифного плана и по тарифам на дополнительные услуги, действующие на момент оказания услуг.
- В момент расторжения Договора либо отказа от дополнительной услуги «Предоставление в аренду Wi-Fi-роутера» абонент возвращает АО «Крымтелеком» Wi-Fi-роутер, соответствующий идентификационным параметрам, указанным в Дополнительном соглашении, в исправном состоянии. Состояние Wi-Fi-роутера уполномоченный сотрудник АО «Крымтелеком» фиксирует в Акте возврата оборудования. В случае, если при расторжении Договора абонент по каким-либо причинам не может осуществить возврат Wi-Fi-Роутера, либо Wi-Fi-роутер возвращается абонентом в неисправном состоянии, абоненту на Лицевой счет единовременно начисляется компенсационная стоимость Wi-Fi-роутера, указанная в Дополнительном соглашении к Договору. Договор считается расторгнутым только после выполнения абонентом всех обязательств по Договору.
В период действия Договора абонентская линия связи обслуживается Оператором на условиях подключенного тарифного плана. В случае повреждения кабеля, проложенного внутри жилого помещения абонента, по вине абонента, восстановление линии осуществляется сотрудниками АО «Крымтелеком» за счет абонента согласно действующим тарифам.